(095) 593-26-73, (067) 375-30-08
(пусто)
 

Каталог

Новости

Голосование

Что выбираете Вы?


Новости RSS 2.0

Шейла Хопкинс назначена компанией Bausch + Lomb на должность всемирного президента Vision Care

Международный офтальмологический гигант, американская компания Bausch + Lomb назначила Шейлу Хопкинс на должность всемирного президента Vision Care.

На новые должности также были назначены двое высших руководителей компании - Питер Валенти III и Стивен Робинс.

Шейла Хопкинс будет управлять брендовым портфелем контактных линз и средств по уходу за ними, включая такие всемирно известные марки, как PureVision®, renu® и BiotrueTM.

Валенти будет президентом североамериканского подразделения предприятия Vision Care, а Робинс - вице-президентом и директором по маркетингу международного подразделения Vision Care.

«Шейла Хопкинс - это маркетолог мирового уровня и руководитель с большим опытом создания и продвижения международных брендов среди потребителей и специалистов, - заявил главный исполнительный директор Bausch + Lomb Брент Сондерс.

«Сейчас мы проводим захватывающее преобразование Bausch + Lomb, и Шейла поможет нам максимизировать потенциал текущей продукции и успешно выпустить инновации из самого многообещающего ряда потенциальных новых продуктов за многие десятилетия», - добавил он

Ранее Шейла Хопкинс продвигала такие бренды мирового уровня, как Colgate и Oil of Olay, осуществляя практическое руководство в компаниях, ориентированных как на розничную торговлю, так и на специалистов.

Теперь она будет работать в головном офисе Vision Care в Рочестере, штат Нью-Йорк, и будет непосредственно подчиняться Сондерсу.

«Я очень рада присоединиться к Bausch + Lomb в такой важный период истории компании. У нас есть культовый бренд, большой ассортимент инновационной продукции и воодушевляющая миссия - вместе выполнить важные обязательства перед потребителями и специалистами во всем мире», - отметила Шейла Хопкинс.

Щейла Хопкинс непосредственно перед Bausch + Lomb в течение 14 лет работала в компании Colgate-Palmolive на ряде должностей, включая должности вице-президента и генерального менеджера по предметам личной гигиены; вице-президента по всемирному развитию бизнеса; а в последнее время - вице-президента и генерального менеджера Oral Care.

За период своей работы Хопкинс повысила доходы и прибыли потребительских и профессиональных брендов и помогла активизировать деятельность по разработке новой продукции.

Кроме того, Хопкинс более семи лет проработала в Procter & Gamble, где занималась маркетингом продукции по уходу за кожей, включая Clearasil, Noxzema и Oil of Olay.

До того Хопкинс работала в American Cyanamid, занимая различные должности, связанные с маркетингом и сбытом продукции, в том числе должность директора по национальным счетам, и сотрудничала с такими клиентами, как Wal-Mart, K-Mart, Target и Walgreen's.

Также Шейла Hopkins работала в Tambrands и Revlon, а с июля 2003 года она является членом совета директоров Warnaco. Она закончила Колледж Уэллсли, штат Массачусетс, где получила степень бакалавра истории.

«Шейла присоединяется к опытной команде отраслевых экспертов, работающих в Vision Care. Пит Валенти в течение последней пары лет играет важную роль в восстановлении этого предприятия, и его значительные таланты помогут нам достичь больших успехов в Северной Америке», - заявил Брент Сондерс.

«Нам также очень повезло, что у нас работает руководитель такого уровня, как Стивен Робинс, обладающий опытом, необходимым для проведения в это важное время международной маркетинговой программы Vision Care», - подчеркнул он.

Шейла Хопкинс добавила: «Я просто в восторге, что буду работать с Питом, Стивеном и остальными сотрудниками Vision Care. Вместе мы сможем ускорить работу и предоставить качественные товары и услуги, которые клиенты ожидают от Bausch + Lomb».

Питер Валенти III перешел на работу в Bausch + Lomb в январе 2009 года из Covidien, где он возглавлял стратегию маркетинга и сбыта в США портфеля продукции компании на сумму свыше 1 млрд. долларов.

До Covidien он 12 лет проработал на разных должностях в Johnson & Johnson, где его сфера ответственности охватывала как США, так и международную деятельность. Еще раньше он занимался управлением брендами в Procter & Gamble Co.

Стивен Робинс пришел в Bausch + Lomb в мае 2009 года, почти сразу после Валенти. У него почти двадцать лет опыта работы в сфере потребительских товаров для здравоохранения в таких ведущих компаниях, как Johnson & Johnson, Pfizer и Warner Lambert.

За свою карьеру Стив Робинс занимал в авторитетных брендах руководящие должности, связанные с маркетингом и категорийным менеджментом, а также работал в международном рекламном агентстве Young & Rubicam.

Bausch + Lomb - это одна из самых известных и уважаемых здравоохранительных компаний в мире. Профильными направлениями ее деятельности являются, в частности, контактные линзы и продукция по уходу за ними, офтальмологические хирургические устройства и инструменты, а также офтальмологические фармацевтические препараты. Компания была основана в 1853 году.

Головной офис Bausch + Lomb находится в Рочестере, штат Нью-Йорк. В компании работает свыше 10 тыс. человек во всем мире, а ее продукция продается в более чем 100 странах.

По материалам ИТАР-ТАСС